Деловая полиграфия

Создать индивидуальный имидж компании, сделать ее узнаваемой на бескрайних просторах бизнеса и подчеркнуть статус фирмы сегодня не так уж и сложно. Стоит использовать рекламную продукцию для продвижения своего бренда, а создать индивидуальный фирменный стиль поможет деловая полиграфия.

 Визитка фирмы - небольшая карточка, на которой размещена вся важная информация о фирме: название компании, данные представителя, контакты и адрес организации. Визитную карточку должен иметь каждый сотрудник. Это способствует расширению базы потенциальных клиентов, соответственно, увеличению прибыли предприятия.

 Фирменный бланк - основной показатель имиджа в торговой сфере. Как правило, в верхней части листа расположены реквизиты организации и подписи ответственных лиц. Такой бланк используется при деловой переписке с партнерами и рассылки информации заинтересованным лицам. Для того чтобы выделить свою компанию из числа конкурентов и поднять статус, необходимо в дополнение к бланку использовать фирменный конверт.

 Блокнот и ручка с логотипом компании отлично вписываются в деловой формат переговоров, в очередной раз подчеркивая солидность представителя. Также уместно использование ежедневников с логотипом компании и сопутствующих предметов (папки, файлы, канцелярские принадлежности).

 Открытки и календари - отличный презент для партнеров или потребителей товаров и услуг, предлагаемых данной компанией. Во-первых, это позволяет закрепить статус серьезных отношений с партнерами. Во-вторых, еще раз подчеркнуть индивидуальность фирмы. В дополнение к этому можно использовать фирменную упаковку подарков и пакеты с реквизитами компании.

 Внешняя реклама - баннеры, доски объявлений, плакаты и другие виды рекламного материала.

 Деловая полиграфия - отличный инструмент, призванный повышать возможности бизнеса, направленный на его продуктивность, узнаваемость и индивидуальность. Все эти рекламные материалы нацелены на поднятие репутации компании на высокий уровень и закрепление позиций.

Рекламная полиграфия

Основной же драйвер продаж товаров и услуг - рекламная продукция. Самый действенный маркетинговый метод продвижения товаров - рекламная полиграфия. Именно этот способ в настоящее время все больше используется в распространении рекламы среди потребителей и потенциальных клиентов. Это уникальное средство коммуникации между участниками торговых отношений. Но, как и в любой сфере деятельности, в данном вопросе также есть свои нюансы. Одно из преимуществ - это массовость передачи информации.
 Полиграфическая реклама представлена следующими видами:
 • листовки, газеты, флаеры;
 • визитки, бирки;
 • баннеры различных размеров, афиши;
 • рекламные буклеты;
 • брошюры;
 • рекламные стенды и многое другое.

 Буклет - это красочный рекламный проспект особой конфигурации (формы). Рекламный буклет должен отвечать следующим требованиям и стандартам:

 • качественная и четкая печать;
 • уникальный макет буклета;
 • современный и необычный дизайн;
 • интересный и информативный материал.

 Буклет, попадающий в руки потенциального клиента, должен вызывать интерес к содержанию и желание на приобретение продукции или услуги. Информация должна быть емкой и познавательной, без лишней лирики. Задача нестандартного дизайна и конструкции буклета - привлечь внимание. Описание продукции или услуги должно быть составлено грамотно.

 При изготовлении буклетов используется офсетная печать, мелованная и глянцевая бумага (размер стандартного альбомного листа). Такой формат позволяет в достаточном количестве раз сворачивать макет для получения необходимой формы (веер, геометрические фигуры и так далее).

 Изготовление рекламных буклетов можно заказать в любой типографии. Ценовая политика печати зависит от тиража выпускаемой продукции, а также от степени сложности исполнения. Безусловно, что на стоимость экземпляра влияет материал и качество печати.