Рекламный воблер

Воблер является достаточно популярным рекламным носителем небольшого формата. Эта оригинальная полиграфическая продукция прекрасно справится с поставленной задачей. Чаще всего рекламные воблеры сообщают целевой аудитории об акциях или скидках. Нередко они рекламируют разные товары.
 Назначение воблеров и их особенности:
 Как правило, эти полиграфические продукты относятся к POS-материалам. Они состоят из гибкой пластиковой ножки и рекламного поля. Пластиковая ножка крепится к витрине, кассе или стене непосредственно над рекламируемым товаром с помощью скотча. Однако воблер может и просто навешиваться на торговую стойку или полку, где размещена продукция рекламного характера.
 Несомненно, небольшие и красочные изображения быстро привлекут внимание покупателей, будут содействовать узнаваемости того или иного бренда, а в будущем – увеличению роста продаж.
 Стоит отметить, что чаще всего рекламные воблеры имеют прямоугольную или круглую форму. Все они отличаются оригинальным дизайном. Так как эти POS-материалы обладают достаточно объемной формой, то любые колебания воздуха приводят их в движение. Конечно, его «подвижность» содействует тому, что человек невольно акцентирует свое внимание на воблере.

Изготовление воблера – печать воблеров.

Что касается размеров печатной продукции, то она может иметь разную конфигурацию. Но как правило, рекламный носитель и дополнительные элементы не превышают общепринятый формат А4. Сам процесс изготовления воблера включает в себя 2 этапа, а именно:
 - печать воблеров;
 - дополнительная обработка с целью повышения срока службы и дальнейшей эксплуатации.
 Их печать осуществляется на мелованной бумаге или же на картоне, например, кашированном или с ламинацией. Саму обложку можно сделать из дизайнерской бумаги или пластика. Выбор материала для изготовления рекламного воблера будет зависеть непосредственно от пожеланий заказчика.
 С помощью каких способов осуществляется изготовление воблеров? Как правило, используется офсетная или цифровая печать. Однако не стоит забывать о таких послепечатных процессах как УФ-лакирование, фигурная вырезка, тиснение, а также ламинирование. Они содействуют тому, что дизайн воблера станет еще более эффектным и эстетически привлекательным.
 В последнее время немалое распространение получил так называемый двойной воблер. Что он собой представляет? На пластиковой ножке рекламного носителя расположен еще один воблер, только меньшего размера. Стоит отметить, что изображения на них могут быть идентичными или разными. Нередко на маленьком воблере находится логотип компании, а на большом – изображение товара.
 Воблеры гарантировано привлекут внимание целевой аудитории в кратчайшие сроки с помощью своего оригинального дизайна и нестандартной формы. Эти популярные POS-материалы прекрасно справляются со своими функциями, а именно – повышают продажи и способствуют продвижению того или иного бренда.