
Как выбрать цифровую типографию, которая вам подходит.
Сегодня в Москве можно встретить множество компаний, которые предлагают услуги печати и дизайна разной полиграфической продукции: визитки, листовки, проекты, буклеты и многое другое. Каждый копировальный центр имеет свои преимущества и особенности работы, поэтому иной раз бывает сложно сделать выбор в пользу той или иной компании.
Мы провели анализ рынка полиграфии и выявили, на что следует обращать внимание в первую очередь при выборе цифровой типографии:
- Понятная и простая визуализация сайта компании
Наличие сайта является несомненным преимуществом любого копицентра, а особенно важно, чтобы сайт был интуитивно понятным и простым в использовании. Таким образом, вы легко и быстро найдете всю необходимую информацию по услугам, ценам, техническим требованиям к заказу, контактам, акциям и скидкам.
- Современное профильное оборудование
Стоимость, качество и скорость выполнения вашего заказа напрямую зависят от оборудования, которым оснащена типография. К примеру, копировальные центры, обладающие современными машинами, такими как коника минолта и ксерокс способны выполнить заказ по печати листовок всего за 10минут
- Наличие дизайнера в штате копировального центра
Часто бывает так, что ваш электронный макет по техническим параметрам не подходит для печати (неправильный цветовой профиль, отсутствие вылетов, низкое разрешение печати и т.п.) или же макет совсем отсутствует. Для этого в копицентре необходим дизайнер, который при вас сможет поправить текущий макет или создать новый. Таким образом, вам не придется дополнительно искать дизайнера или другую типографию, что сэкономит ваше время и деньги, и вы сможете вовремя сдать дипломную работу, проект или подготовить материалы к важной презентации.
- Квалифицированный персонал
В цифровой типографии должны работать высококлассные специалисты, ведь именно благодаря им вы сможете получить грамотную консультацию по необходимым услугам, а ваш заказ будет исполнен быстро и качественно.
- Разные способы оплаты услуг
В копировальном центре должен быть доступен как наличный, так и безналичный расчет. Это говорит о том, что компания достаточно крупная и заботится об удобстве своих клиентов (как физических, так и юридических лиц).
- Наличие «живого» офиса и удобное месторасположение копицентра
Центр оперативной полиграфии должен быть доступен как для пешеходов, так и для автомобилей – он должен находиться в шаговой доступности от метро или остановок наземного транспорта и иметь подъезды к самой двери, чтобы можно было вывезти особо крупные заказы.
Также немаловажным является то, что у типографии есть «живой» офис – это позволяет вам на месте увидеть и даже пощупать материалы для печати перед тем, как сделать заказ